Политика использования файлов cookie

Эта политика использования файлов cookie, которую мы собираем на этом сайте, доступна по адресу https://pin-up-bet-casino.com/.

Что такое куки

Практически все сайты пользователей собирают файлы cookie. Этот веб-сайт pin-up-bet-casino.com использует файлы cookie, которые размещаются на вашем устройстве (компьютере или мобильном телефоне), которые вы используете при посещении нашего веб-сайта. На этой странице вы узнаете, какая информация собирается, как мы ее используем и почему нам иногда необходимо хранить файлы cookie. Вы узнаете, можете ли вы отключить сбор файлов cookie и что это будет делать.

Что такое куки


Мы используем файлы cookie по ряду причин, описанных ниже. К сожалению, в большинстве случаев нет стандартных вариантов отключения файлов cookie без полного отключения функций и функций, которые они добавляют на этот сайт. Рекомендуется оставить все файлы cookie на месте, если вы не уверены, нужны они вам или нет, в случае, если они используются для предоставления услуг, которыми вы пользуетесь.

Отключение куки


Вы можете предотвратить установку файлов cookie, изменив настройки вашего браузера (см. Справку вашего браузера, чтобы узнать, как это сделать). Имейте в виду, что отключение файлов cookie повлияет на функциональность pin-up-bet-casino.com и многих других веб-сайтов, которые вы посещаете. Мы настоятельно не рекомендуем отключать файлы cookie.

Политика использования файлов cookie

Если вы создадите у нас учетную запись, мы будем использовать файлы cookie для управления процессом регистрации и общего администрирования. Эти файлы cookie обычно удаляются при выходе из системы, но в некоторых случаях они могут оставаться впоследствии, чтобы запомнить настройки вашего сайта.

Метрики сторонней аналитики используются для отслеживания и измерения использования https://pin-up-bet-casino.com/, чтобы мы могли продолжать создавать интересный контент. Эти файлы cookie могут отслеживать, например, сколько времени вы проводите на сайте или какие страницы вы посещаете. Таким образом, мы сможем решить, как улучшить сайт для вас.

Больше информации

Мы надеемся, что эта информация прояснила вам ситуацию. Как упоминалось ранее, если есть что-то, что вы не уверены, нужно вам это или нет, обычно безопаснее оставить файлы cookie включенными. Это в случае, если они взаимодействуют с одной из функций, которые вы используете на https://pin-up-bet-casino.com/.

Вернуться к верхней кнопке
ru_RURussian

Cookie Policy

This cookie policy, which we collect on this site, is available at https://pin-up-bet-casino.com/.

What are cookies

Almost all user sites collect cookies. This website pin-up-bet-casino.com uses cookies that are placed on your device (computer or cell phone) that you use when you visit our website. This page will tell you what information is collected, how we use it, and why we sometimes need to store cookies. You will learn whether you can disable the collection of cookies and what that will do.

What are cookies


We use cookies for a number of reasons, described below. Unfortunately, in most cases, there are no standard options to disable cookies without completely disabling the functionality and features they add to this site. It is recommended that you leave all cookies in place if you are unsure whether you need them or not, in case they are used to provide the services you use.

Disabling cookies


You can prevent cookies from being set by adjusting your browser settings (see your browser’s help for how to do this). Be aware that disabling cookies will affect the functionality of pin-up-bet-casino.com and many other websites you visit. We strongly advise against disabling cookies.

Cookie Policy

If you create an account with us, we will use cookies to manage your registration process and general administration. These cookies are usually deleted when you log out, but in some cases they may remain afterwards to remember your site settings.

Third-party analytics metrics are used to track and measure usage https://pin-up-bet-casino.com/ so that we can continue to create interesting content. These cookies can track, for example, how much time you spend on the site or which pages you visit. That way we can figure out how to improve the site for you.

More information

We hope this information has clarified things for you. As mentioned earlier, if there’s something you’re not sure if you need it or not, it’s usually safer to leave cookies enabled. This is in case they interact with one of the features you use on https://pin-up-bet-casino.com/.

Back to top button
enEnglish (India)