Ответственная игра Pin Up

Ответственная игра Pin Up - это гарантия безопасности, поэтому у вас не будет проблем с азартными играми. Вы должны помнить, что азартные игры - это не табу. Но с ними нужно быть осторожнее. Пользователь должен контролировать игровой процесс и предотвращать Игромания. Как это сделать? Прочтите эту статью.

Ответственная игра в казино: как безопасно делать ставки

  • Правило 1. Вы должны воспринимать азартные игры (ставки на спорт или онлайн-казино) как хобби и развлечение. Это не средство зарабатывания денег. Любая азартная игра имеет случайный исход. Это невозможно предсказать или угадать.
  • Правило 2. Когда вы начинаете играть в казино или букмекерских конторах, вы должны понимать и принимать на себя все риски. Вы можете выиграть крупную сумму денег или проиграть все. Это зависит от вашей удачи и навыков ставок.
  • Правило 3. Планируйте свой игровой бюджет. Ставка на определенную сумму денег. Это убережет вас от потери всех денег, необходимых для жизни и других важных дел.
  • Правило 4: не играйте в казино и не делайте ставок на спорт, если вы не трезвы. Азартные игры и вредные привычки несовместимы. Когда вы пьяны, вы не можете адекватно воспринимать текущую ситуацию в игре. Это может привести к большим убыткам.
  • Правило 5: не пытайтесь отыграться любой ценой. Иногда лучше остановить игру и продолжить в другой день. Тогда тебе обязательно повезет.
  • Правило 6. Не делайте ставок, которые вам не по карману.
  • Правило 7. Контролируйте свое время и деньги, когда вы играете в онлайн-казино.

Тест на приставку к азартным играм

Как узнать, стала ли азартная игра проблемой для вас или любимого человека? Ответьте на эти вопросы, чтобы узнать, так ли это:

  1. Азартные игры стали мешать вашей работе или учебе?
  2. Вы играете, когда вам просто скучно?
  3. Вас когда-нибудь критиковали за азартные игры?
  4. Ваш интерес к друзьям или семье снизился из-за азартных игр?
  5. Вы когда-нибудь лгали, чтобы скрыть истинную сумму денег, которую вы потратили на азартные игры?
  6. Приходилось ли вам лгать или воровать, чтобы получить деньги на азартные игры?
  7. Вы экономите деньги на повседневных вещах, чтобы оставить больше денег на игру?
  8. Вы играете только до тех пор, пока не потеряете все свои деньги?
  9. Если вы проиграете, есть ли у вас непреодолимое желание отыграться и немедленно вернуть свои деньги?
  10. Азартные игры - последнее утешение после ссоры или разочарования в жизни?
  11. Были ли вы когда-нибудь в депрессии или склонны к суициду после долгой полосы проигрышей в азартной игре?

Если вы ответили «Да» более чем на 2 вопроса, это плохие новости для вас. Азартные игры, вероятно, стали для вас проблемой. Вам нужно серьезно задуматься о том, чтобы бросить азартные игры и обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Самозапрещение

Если вам нужно сделать перерыв в азартных играх на деньги, Pin Up может помочь вам ограничить доступ к азартным играм на определенный период времени. Самоблокировка подразумевает, что ваша учетная запись будет заблокирована на 6 месяцев или более, и вы не сможете восстановить ее ни при каких обстоятельствах до истечения периода блокировки. В этом основное отличие самоблокировки от стандартного закрытия счета по запросу клиента. По истечении периода блокировки клиенту необходимо отправить запрос на восстановление учетной записи.

Напишите письмо в службу поддержки Pin Up и расскажите о своей проблеме.

Вернуться к верхней кнопке
ru_RURussian

Responsible gaming Pin Up

Responsible Gaming Pin Up is a guarantee of safety so that you will not have any problems with gambling. You must remember that gambling is not taboo. But you need to be careful with them. The user must control the gameplay and prevent gambling addiction. How to do it? Read this article.

Responsible gambling in casinos: how to bet safely

  • Rule 1: You must perceive gambling (sports betting or online casinos) as a hobby and entertainment. It is not a means of making money. Any gambling game has a random outcome. It cannot be predicted or guessed.
  • Rule 2: When you start gambling in casinos or bookmakers, you must understand and accept all the risks. You can win a large sum of money or lose everything. It depends on your luck and betting skills.
  • Rule 3: Plan your gambling budget. Bet on a certain amount of money. This will prevent you from losing all the money you need for life and other important things.
  • Rule 4: Don’t play casinos or bet on sports when you’re not sober. Gambling and bad habits are not compatible. When you are drunk, you cannot adequately perceive the current situation in the game. This can lead to a big loss.
  • Rule 5: Don’t try to win back at all costs. Sometimes it is better to stop the game and continue another day. Then you’re sure to get lucky.
  • Rule 6: Don’t make bets you can’t afford.
  • Rule 7: Control your time and money when you play at an online casino.

Problem gambling test

How do you know if gambling has become a problem for you or a loved one? Answer these questions to see if it is:

  1. Has gambling started to interfere with your work or studies?
  2. Do you gamble when you are just bored?
  3. Have you ever been criticized for gambling?
  4. Has your interest in your friends or family declined because of gambling?
  5. Have you ever lied to hide the true amount of money you spent on gambling?
  6. Have you had to lie or steal to get money for gambling?
  7. Do you save money on everyday things to leave more money for the game?
  8. Do you only gamble until you lose all your money?
  9. If you lose, do you have an overwhelming desire to get even and get your money back immediately?
  10. Is gambling your last comfort after a fight or disappointment in life?
  11. Have you ever been depressed or suicidal after a long losing streak at a gambling game?

If you answered “Yes” to more than 2 questions, bad news for you. Gambling has probably become a problem for you. You need to think seriously about stopping gambling and seeking help from qualified professionals.

Self-prohibition

If you need to take a break from gambling for money, Pin Up can help you limit your access to gambling for a certain period of time. Self-locking implies that your account will be blocked for 6 months or more and you will not be able to restore it under any circumstances before the blocking period expires. This is the main difference between self-blocking and standard account closing at the client’s request. When the blocking period expires, the client needs to submit a request to restore the account.

Write an email to Pin Up support and tell about your problem.

Back to top button
enEnglish (India)